Съемка портретов для интервью на e1.ru
Мимика, жестикуляция — то, что оживляет любую съемку!
Снято с постоянным направленным светом.
Сложно представить холодильник обычной уральской семьи без молока, сметаны или творога. Казалось бы, такие продукты в магазине всегда нарасхват, но конкуренция на молочном рынке зашкаливает. Завоевать и удержать доверие потребителей сложно, особенно на фоне роста цен. Как сегодня обстоят дела с молочной продукцией, которая входит в основную потребительскую корзину? Можно ли доверять ее качеству? И удается ли вообще как-то развиваться молокозаводам в нынешних условиях? Эти и другие популярные, острые и даже неудобные вопросы мы задали Юрию Окуневу, директору Талицкого молочного завода.
— Почему на полках супермаркетов столько молочной продукции при очевидном дефиците коров?
— Раньше и я думал, что в Свердловской области нет коров: когда едешь по дорогам, не видишь их. На самом деле, коров много, но они стойлового содержания, постоянно живут на фермах, поэтому мы не видим их и самих ферм, находящихся, как правило, вдалеке от крупных трасс. Наш регион занимает шестое или седьмое место в России по произведенному объему молока. Каждый день Свердловская область получала почти 2000 тонн сырого молока. В прошлом году из-за засухи не удалось подготовить нужный объем кормов, поэтому сейчас нет такого количества молока, как раньше. Производители сильно задирают цены, нам как переработчикам это не нравится, но мы ничего не можем с этим поделать.
— Откуда берет сырье ваш завод?
— Так как мы находимся на востоке Свердловской области, 70% молока — из Талицкого района. Еще на фермах Ирбитского и Камышловского районов берем.
— Почему цены на продукцию из Талицы выше, чем на молочку от других производителей?
— У нас цена выше именно на молоко, и покупатель судит именно по одному этому товару, это такой маркетмейкер. Если взять другие категории — творог, йогурты, сметану, кефир, у нас цены примерно как у всех. Мы работаем с Пермским краем, Тюменской, Челябинской, Курганской областями, ХМАО и ЯНАО, логистика очень дорогая, и везти молоко на большие расстояния невыгодно. К тому же мы стараемся, чтобы качество нашей продукции было одним из самых высоких на рынке. А как известно, чем дороже, тем лучше.